Показать меню
Скрыть меню


Новости

«РЖД Интернешнл» открывает в Сербии «окна» к эффективным технологиям ремонта железнодорожной инфраструктуры
«РЖД Интернешнл» завершает модернизацию подъездной железной дороги к нефтеперерабатывающему заводу «Панчево». Ремонт производился в режиме «окон» с рекордной для Сербии производительностью благодаря использованию российской технологии реконструкции верхнего строения пути. За одно «окно» компания реконструировала в 1,5-2 раза бо́льший объем железнодорожного полотна (нижнего и верхнего строения пути) относительно контрактных целевых показателей и общей практики выполнения аналогичных работ в Сербии.

Технология реконструкции действующих железнодорожных путей в «окна» – то есть в течение заранее определенного периода времени, когда прекращается движение поездов на участке – широко применяется в том числе и в России и позволяет без существенного влияния на движение поездов высокоэффективно организовать текущий и капитальный ремонт объектов железнодорожной инфраструктуры. При этом обеспечивается четкая и слаженная работа техники и специалистов разного профиля, так как в течение «окна», длящегося на этом участке от 12 до 16 часов, реализуется полный цикл работ по ремонту нижнего строения пути в комплексе с работами по замене верхнего строения пути.

Благодаря такой схеме ремонта подъездной железной дороги завод «Панчево», принадлежащий АО «НИС», продолжал производство и бесперебойную поставку продукции своим клиентам, что особенно важно, учитывая значение предприятия для энергообеспечения региона.

Работы на промышленном пути от НПЗ «Панчево» до линии Белград – Панчево реализуются в соответствии с контрактом, подписанным между заказчиком, АО «НИС», и победителем тендерной процедуры отбора - консорциумом компаний INGRAP-OMNI и «РЖД Интернешнл» в августе прошлого года.

DJI_0630n-s.jpg 

Дата публикации: 07.02.2022

Вернуться к списку новостей