Показать меню
Скрыть меню


Новости

Первая сотня
К июлю 2018 года «РЖД Интернешнл» завершила проходку первых 100 метров верхней части двухпутного железнодорожного тоннеля Чортановци, который российская компания строит на участке Стара Пазова – Нови Сад линии Белград – Будапешт. Совсем скоро будет преодолен очередной рубеж — вторая стометровка.

Общая длина двух стволов тоннеля составляет 2,2 километра, его разработка ведется сразу в четырех точках — с северного и южного порталов с применением новоавстрийского метода. Безопасность работ обеспечивается технологией проходки тоннеля под защитным экраном или «зонтом», как его называют сербские строители. Данный «зонт» представляет собой конструкцию из металлических труб, заполненных бетоном, что позволяет исключить возможные локальные обрушения грунта при строительстве. 

Для монтажа такого защитного экрана были специально изготовлены 2 буровые установки MC Technology MDT 230K, которые обеспечивают безопасную проходку с плановой цикличностью и минимальными временными затратами. Помимо буровых установок на объекте работает более 70 единиц тоннельной и другой строительной техники. Близятся к завершению противооползневые мероприятия, функционируют временные системы водоотведения.

Работы на объекте ведутся круглосуточно в любую погоду и время года. За качеством и ходом работ осуществляется постоянный многоступенчатый контроль со стороны надзорных органов, аккредитованных лабораторий и независимых консультантов.

ООО «РЖД Интернешнл» ведет работы по строительству тоннеля в Чортановцах и двухпутного виадука в пойме реки Дунай в рамках Дополнительного соглашения 3.1. к основному Контракту. Общая стоимость данного соглашения составляет около $338 млн. Закончить работы на объектах планируется в 2021 году.

01.08.2018_.jpg
_01.08.2018_.jpg

Дата публикации: 01.08.2018

Вернуться к списку новостей