Показать меню
Скрыть меню


Новости

Тоннель Чортановци преображается на глазах
«РЖД Интернешнл» выполнило первые 100 метров постоянной обделки тоннеля Чортановци. Таким образом, в настоящее время готовность объекта составляет более 50%.

Работы по строительству двухпутного железнодорожного тоннеля Чортановци общей протяженностью 2,2 км продолжаются. Проходка ведется одновременно с четырех точек двух стволов северного и южного порталов. 

Постоянная обделка тоннеля включает в себя работы по гидроизоляции и бетонированию его свода в полном соответствии с требованиями проекта и технологии, что обеспечит безопасную эксплуатацию сооружения в течение всего срока службы – не менее 100 лет.

Тоннель Чортановци станет частью нового железнодорожного пути от Стара Пазова до Нови Сад линии Белград – Будапешт, где поезда смогут развивать скорость до 200 км/ч. Также на этом участке «РЖД Интернешнл» ведет строительство трехкилометрового виадука в пойме реки Дунай. Закончить работы на объектах планируется в 2021 году.

Для справки:

ООО «РЖД Интернешнл» с 2014 года проводит модернизацию и строительство железных дорог Сербии. Уже закончена реконструкция линий Белград – Панчево, Ресник – Валево, инфраструктурных объектов в рамках развития Панъевропейского транспортного Коридора X, организовано устройство железнодорожного пути на Жежелевом мосту. Также в Сербию поставлено 27 дизель-поездов российского производства. 

В настоящее время «РЖД Интернешнл» строит уникальные для страны объекты – виадук в пойме реки Дунай и тоннель Чортановци – и реконструирует железнодорожную линию Стара Пазова – Нови Сад под скорость движения поездов до 200 км/ч.

Кроме того, в январе 2019 года между ООО «РЖД Интернешнл» и АО «Инфраструктура железных дорог Сербии» был подписан Контракт, включающий в себя проектирование и строительство Единого Диспетчерского центра по управлению движением поездов в Республике Сербии. Документ также предусматривает выполнение работ и поставку материалов в рамках второго этапа реконструкции, модернизации и строительства двухпутной железной дороги под скорость до 200 км/ч на участке Стара Пазова – Нови Сад протяженностью 40,44 км на линии Белград – Будапешт. Также, по условиям подписанного Контракта, «РЖД Интернешнл» разработает проект реконструкции и модернизации железнодорожной линии Валево – Врбница – Государственная граница с Черногорией, протяженностью 210 км, с целью последующего проведения работ.

DSC_4124_s.jpg

DSC_4126_s.jpg

DSC_4143_s.jpg

Дата публикации: 25.04.2019

Вернуться к списку новостей